Социально-гуманитарный отдел
Программа социально-педагогического отдела
Ф.И.О. педагога, название образовательной программы |
Название программы |
Срок реализации программы |
Возраст обучающихся |
Аннотация |
Степина Э.В. |
2 года |
5-7 лет |
Программа является ознакомительной с окружающим миром, знакомство детей с целостной картиной мира в процессе решения ими задач по осмыслению своего опыта. Поэтапное вхождение ребенка в современный мир экологической культуры и нравственного, развития творческих задатков, познание законов природы и жизни. |
|
Степина Э.В. |
2 года |
5-7 лет |
Программа направлена на развитие умения говорения, слушания, чтения (слияние звуков в слоги), интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи. |
|
Сагельдина Н.В. |
2 года |
5-7 лет |
Программа направлена на подготовку к обучению грамоте, развитию интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащению словаря и грамматического строя речи. Данная программа также является интегрированной, на занятиях создаётся особая эмоциональная атмосфера, достигаемая с помощью живого слова педагога, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых моментов. |
|
Сагельдина Н.В. |
2 года |
5-7 лет |
Направлена на оказание содействия в ощущении ребенком себя как части социума. Развитие умения правильного поведения в социуме. Активизация мыслительной деятельности, внимания, памяти, воображения, формирование связной речи. |
|
Кулиш Е.Ф. |
|
2 года |
5-7 лет |
Смысловым содержанием программы является: всестороннее развитие личности, усвоение элементарных математических представлений; формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия); развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. |
Кулиш Е.Ф. |
|
1 год |
7-8 лет |
Дополнительная образовательная программа «Веселый совенок» актуальна тем, что выполняет социальный заказ на формирование у учащихся начальной школы универсальных учебных действий средствами игровой математики. |
Матвеева Ж.А. |
2 года |
5-7 лет |
Данная программа находится в структуре комплексной программы студии искусств «Малахитовая шкатулка». Программа направлена на разностороннее развитие личности ребенка интеллектуальных и творческих сил, развитие мотивационной сферы качеств личности, способности к творческому самовыражению. |
|
Кондакова С.И. |
2 года |
5-7 лет |
В изобразительной деятельности ребенок обогащает свои представления о мире, самовыражается, пробует свои силы и совершенствует способности. Мы стремимся развивать ребенка, как творческую личность, ввести его в «большое искусство», становясь посредником между ним и нежной, хрупкой, эмоциональной и отзывчивой на все новое, удивительное, яркое душой ребенка. Важно раскрыть детям предназначение искусства, как служение человеку для возвышения его духа, изначальное назначение художника – создание произведений, служащих, прежде всего духовной пищей, представляющих совокупность красоты и высоконравственного, доброго смысла. |
|
Ляпидевская А.В. |
2 года |
5-7 лет |
Данная программа имеет художественно-эстетическую с элементами социально-педагогической направленности. Программа направлена на формирование музыкальной культуры личности ребенка, как важной и неотъемлемой части его духовной культуры. Развивать умения владеть языком звуков, слушать и слышать музыку, выразительно исполнять музыкальные произведения, выражать собственные мысли и чувства в музыкальных импровизациях. |
|
Хоменко С.Г. |
2 года |
5-7 лет |
Программа направлена на формирование музыкальной культуры личности ребенка, как важной и неотъемлемой части его духовной культуры, развитие умения владеть языком звуков, слушать и слышать музыку, выразительно исполнять музыкальные произведения, выражать собственные мысли и чувства в музыкальных импровизациях. |
|
Хоменко С.Г. |
2 года |
5-7 лет |
Программа обеспечивает введение ребенка в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий. Формирование первоначальных представлений о содержании и роли искусства. Развитие творческой, гармонично развитой личности, способной к самореализации и самовыражению. |
|
Хоменко С.Г. |
2 года |
5-7 лет |
Основной целью программы «Этика» является формирование развитых коммуникативных способностей дошкольников, освоение детьми норм нравственности, формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. |
|
Хоменко С.Г. |
1 год |
5-7 лет |
Данная программа является модифицированной и составлена на основе программы «Математическое развитие» ОС «Школа 2100», имеет интеллектуально - познавательную направленность и предназначена для детей 5 – 7лет. |
|
Кирпа А.В. |
2 года |
5-7 лет |
Программа «Все цвета радуги» является модифицированной. В основе программы лежит программа «Цветные ладошки», которая разработана Лыковой И.А. Программа помогает ребенку войти в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий. Направлена на формирование первоначальных представлений о содержании и роли искусства, развитие творческой, гармонично развитой личности, способной к самореализации и самовыражению. |
|
Снегирева Е.В. |
2 года
|
5-7 лет |
Предлагаемая программа основана на реализации коммуникативно-деятельностного подхода. Программа направлена на развития интеллекта, языковых способностей, направлена на самоактуализацию. Целью занятий иностранным языком является развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, к себе, другим людям, а также способствует развитию личности ребенка, коммуникативной и социальной компетентности детей; развитию способностей ребенка через обучение иностранным языкам; способствует развитию общения на английском языке и эмоциональное углубленное художественно-эстетическое развитие дошкольников. |
|
Кравцова Г.О. |
2год |
5-7 лет |
Программа позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, всестороннее развитие их интеллектуально-волевых качеств, как креативность, любознательность, инициативность, ответственность, самостоятельность. Одной из основных задач программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует готовность к обучению в школе. Программа нацелена на работу в логопедических группах для детей с речевыми нарушениями в возрасте от 6-7 лет. |
|
Лызь В.А. |
2 год |
5-7 лет |
Предлагаемая программа направлена на поэтапное формирование и развитие элементарных навыков устной речи у детей дошкольного возраста, составлена для детей 6 лет, изучающих иностранный (английский) язык в качестве первого иностранного. |
|
Глоба И.В |
2 года |
5-7 лет |
Курс развития речи и подготовки к обучению грамоте для дошкольников 5-7 лет является начальным звеном непрерывного курса «Обучение грамоте - русский язык-чтение и литература». Курс развития речи и подготовки к обучению грамоте призван обеспечить качественную подготовку к обучению в начальной школе. |
|
Глоба И.В |
2 года |
5-7 лет |
Программа направлена на усвоение элементарных математических представлений; формирование мыслительных операций; развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. |
|
Глоба И.В |
1 год |
5-7 лет |
Программа направлена на то, чтобы помочь в развитии у детей старшего дошкольного возраста таких мыслительных способностей, которые обеспечат успешное усвоение школьного материала, ясное понимание объяснений педагога и верное решение учебных задач. |
|
Глоба И.В |
1 год |
6-7 лет |
Программа ориентирована на детей 6-7 лет и предполагает обучение послоговому чтению в игровой форме с использованием элементов методики Цукановой С.П., Бетц Л.Л. |
|
Сидорина А.В. |
2 года |
5-7 лет |
Программа «Звуки музыки» дает возможность гармоничному развитию дошкольника посредствам включения в занятия нескольких видов деятельности. В процессе занятий у обучающихся развивается чувство ритма, музыкальный слух, образное мышление, двигательные навыки и эмоциональность. |
|
Исхакова Е.Ю. |
2 года |
5-7 лет |
В программе интегрированы такие направления как ритмика, хореография, музыка, партерная гимнастика. Занятия проходят в игровой форме и адаптированы для дошкольников. |
|
Лукьянченко Ю.Н., Бондарь Ю.Г., Черная Л.В., Лозовицкая А.А., Гуняшева Е.С., Лакиза Т.С.
|
3года |
14-18 лет |
Овладевая технологией «Дебатов» и ее сутью, через образовательную программу, подростки и молодёжь учатся навыкам общения, умениям договариваться, принимать точку зрения другого человека, находить компромисс, быть лидерами и ведомыми. Программа расширяет сферу познавательных интересов подростков и молодежи о себе, окружающем мире, помогает развитию исследовательских навыков. |
|
Странцов А.Н. |
2 года |
13-18 лет |
В общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Юнгвардия» теоретически и практически реализуется допризывная подготовка и патриотическое воспитание обучающихся детского объединения. |
|
Фоменко Н.В. |
3 года |
12-15 лет |
Программа городского клуба интеллектуальных игр «Эрудит» направлена на интеллектуально-познавательное развитие школьников, формирование умственных способностей, тренировку команд для участия в турнирах интеллектуальных игр. |
|
Кравцова Г.О. |
1 год |
7 -10 лет |
Данная программа «Логопедические занятия для младших школьников» направлена на оказание помощи учащимся начальных классов в освоении общеобразовательных программ по родному русскому языку и детей с нарушениями устной речи. |
|
Кабанцова Е.Л. |
1 |
6-12 лет |
Программа «Английская театральная студия» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, творческого креативного мышления и формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. |
|
Снегирева Е.В. |
2 года |
6-16 лет |
Работа с детьми по изучению английского языка по программе «Hello!» строится с учетом психофизиологического развития детей разного возраста и индивидуальных особенностей. Изучение иностранного языка способствует формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей. Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. |
|
Фролов А.В. |
5 лет |
6-15 лет |
Дополнительная образовательная программа «Шахматы» развивает аналитическое мышление, высокие этические нормы шахматистов. Спортивная целеустремленность поможет подростку адаптироваться в современном мире, стать успешным в любой сфере деятельности. |
|
Масьян А.К. |
2 года |
7-14 лет |
Содержание курса «Шахматы от А до Я» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. Шахматы развивают умственные способности и фантазию ребенка, являются идеальным материалом для развития творческого мышления, тренируют его память, формируют и совершенствуют черты личности, такие как: воля, решительность, выдержка, терпение, находчивость, сосредоточенность, дисциплинированность мысли, трудолюбие, усидчивость, способность к риску. Занятия шахматами способствуют повышению усвоения учебного материала и по другим предметам в школе. |
|
Зайцев Ю.И. |
2 года |
9-18 лет |
Основная идея объединения «Гармония тела» – просвещение и усвоение необходимых знаний через физкультуру и спорт, выполнение физических упражнений, участие в спортивных мероприятиях. Формирование у подрастающего поколения здорового образа жизни без вредных привычек |
|
Барабанов Н.В. |
3 года |
8-17 лет |
Курс направлен на укрепление здоровья, коррекцию физического развития и повышение физической подготовленности учащихся, а также на удовлетворение интересов учащихся в углубленной подготовке по избранному виду единоборств (карате) |
|
Заколодняя С.С. |
«Песочная анимация» |
1 год |
6-18 лет |
Данная программа направлена на создание оптимальных психолого-педагогических условий для нормального осуществления процесса социализации личности в неформальной образовательной среде и получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования через развитие творческой активности детей. |
Оленичева О.В. |
1 год |
7-18 лет |
Данная программа направлена на интеграцию ребенка с особыми возможностями здоровья в социокультурную среду, и равноправная совместная деятельности такого ребенка со здоровыми членами общества в последние годы становится все более актуальной и значимой. |