Перечень программ
Ф.И.О. педагога |
Название программы |
Срок реализации программы |
Возраст обуч-ся |
Аннотация программы |
Скляров А.А. |
2 года |
5-16 лет |
Программа «Шоу-группы «Арлекин» позволяет обучающимся овладеть основами театрального искусства, раскрыть творческую актёрскую индивидуальность и развить потенциальные возможности будущих актёров. |
|
Слуцкая Н.Б. |
3 года |
7-16 лет |
Программа направлена на обучение детей актёрскому мастерству. Она способствует воспитанию активного творческого исполнителя и внимательного слушателя, развитию специальных актёрских способностей средствами театральной игры. При обучении основам театрального искусства используются дыхательные упражнения, упражнения на снятие мышечных зажимов, что способствует здоровьесбережению обучающихся |
|
Ляпидевская А.В. |
8 лет |
7 – 15 лет |
Программа создана для воспитания активно музицирующего певца-любителя, обладающего развитыми вокально-техническими и исполнительскими навыками; на получение обучающимися начального музыкального образования; формирование музыкальной культуры личности обучающегося как неотьемлемой части его духовной культуры. В программе раскрываются особенности техники эстрадного вокала, особенности использования усилительной техники и микрофонов, выделяя при этом основные этапы формирования вокальных навыков (звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, слуховых навыков, навыков эмоциональной выразительности исполнения), способы накопления опыта творческой деятельности, важность подбора разностилевого репертуара, соответствующего возрастным особенностям и потребностям детей |
|
Павлова И.Н. |
5 лет |
6-17 лет |
Программа направлена на обучение детей эстрадному вокалу с применением элементов йоги и упражнений для медитации. При обучении вокальному пению используются дыхательные упражнения и упражнения с элементами йоги, что способствует здоровьесбережению голосового аппарата обучающихся |
|
Медик О.С., Сидорина А.В. |
5-7 лет |
6 -17 лет |
Авторская программа создана для творческого развития личности ребенка посредством музыкально-хоровой деятельности на основе интеграции различных видов искусств. В ней предусматривается не только традиционное обучение хоровому пению, вокальному (индивидуальному), ансамблевому исполнительству, но и развитие полихудожественного мышления детей, которое проявляется в музыкальных импровизациях, сочинительстве, театрально-художественной деятельности обучающихся |
|
Фомичева И.В. |
6 лет |
7 – 13 лет |
Данная программа направлена на развитие эстетического вкуса, нравственных ценностей путем приобщения детей к музыкальному искусству; раскрытие творческого потенциала ребенка средствами вокального искусства через обучение академическому пению. Занятия вокалом организуются как уроки духовно-нравственного воспитания и здоровьесбережения детей средствами искусства с применением в образовательном процессе компетентностного подхода, здоровьесберегающих методов и технологий. Программа позволяет раскрыть творческий потенциал обучающихся средствами вокального (академического) искусства |
|
Лисецкая Н.Ю. |
3 года |
5 - 17 лет |
Программа направлена на создание условий для развития музыкальных способностей будущих солистов посредством вокально-певческой деятельности обучающихся (обучение вокалу, формирование и развитие вокальных умений и навыков, приемы воспитания юных вокалистов). Большое внимание в программе уделяется постановке голоса, сценическому искусству, ритмическим движениям под музыку и поведению на сцене |
|
Белая Э.В., Колесников А.П. |
6 лет |
6-17 лет |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «STEP BY STEP» («ШАГ ЗА ШАГОМ») физкультурно-спортивной направленности реализуется для обучающихся 6-18 лет сроком на пять лет и дополнительного шестого года обучения для одарённых детей, что позволяет на основе танцевального искусства синтезировать предметные области: культура, красота, музыка, здоровье и спорт. Программа обеспечивает предпрофессиональное образование и направлена на развитие мотивации к познанию творчества и спорта; обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; профилактику асоциального поведения и здорового образа жизни. Данная программа позволяет детям овладеть основами спортивных бальных танцев, которые включают в себя две программы - Европейскую программу (Стандарт St) и латиноамериканскую программу (La) |
|
Еремчук А.А. |
5 лет |
7-17 лет |
Данная программа способствует развитию творческого потенциала ребенка через интерес к народному и современному танцевальному искусству; программа направлена на развитие творческих, физических и музыкальных способностей детей с помощью средств хореографии (развитие двигательного аппарата, суставов, связок, мышц ребенка, выработка правильной осанки, постановки корпуса, рук, ног, головы); на воспитание гражданина, патриота России через изучение ее национально-культурных ценностей посредством приобщения детей к истокам народного творчества. |
|
Малеев А.Е. |
«Яркая палитра танца» |
5 лет |
6-14 лет |
Данная программа направлена на изучение хореографии как одного из видов сценического искусства, получения знаний, умений и навыков танцевального искусства, которые позволят использовать танец композиционно и импровизационно в драматических спектаклях; программа нацелена на профессиональную подготовку танцоров, помогает детям понять и почувствовать возможность владения своим телом, эстетику движения, пластическую гармонию, красоту формы, свободу движения. Обучающиеся осваивают также такие предметы, как: актёрское мастерство, элементы художественной гимнастики, современные танцевальные направления.Цель программы – обеспечение условий для развития танцевальной культуры обучающихся, формирования предметных, личностных и метапредметных компетенций средствами различных хореографических направлений |
Китайская Е.В.,Лызь В.А. |
5 лет |
6 - 16 лет |
Программа вводит ребёнка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству. Она нацелена на раскрытие индивидуальных возможностей и развитие творческих способностей детей, саморазвитие и самовыражение личности ребенка путем образного мышления через танец и музыку, пробуждение в ребенке творческого начала, желание раскрыть свою душу в танце, адаптация к условиям современной жизни. В основе программы лежит классический танец. Программа сочетает тренировочные упражнения с танцевальными движениями классического, эстрадного, народного танца, что способствует развитию танцевальности обучающихся |
|
Юрченко Е.В. |
2 года |
8 -16 лет |
Программа направлена на предоставление возможности ребёнку выразить себя в танце, развитие умения добиваться творческого выражения эмоций через пластику; на обучение детей основам хореографии (сформировать навыки выполнения танцевальных упражнений) и воспитание чувства коллективизма, способности к продуктивному творческому общению. Программа является синтезом видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения: джазовый танец, танец модерн, классический танец, ритмика, растяжка, акцент ставится на изучение современной хореографии |
|
Вовака О.В. |
«Хип-хоп» |
2 года |
6 – 15 лет |
Программа помогает детям овладеть системой знаний о хип-хоп культуре; познакомиться и усвоить основные базовые движения хип-хопа; развить способности выражать определенное эмоциональное состояние посредством танца. Программа реализуется в форме тренировочных занятий, силовых упражнений, свободной тренировки, индивидуальных занятий, обсуждения шоу-программ, показательных выступлений, джемов, командных баттлов. Программа коллектива современного танца «Style – Dance» (направление «Хип-Хоп») направлена на физическое, духовно-нравственное и социальное развитие подростков |
Мухина Л.А. |
7 лет |
5-16 лет |
Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка через формирование и раскрытие творческих способностей средствами хореографии (на основе классического танца), музыки, литературы и изобразительного искусства. Кроме традиционного классического танца, в программе вводятся дополнительные предметы: «Творческие этюды» и «История балета и мировой художественной культуры». «Классический танец» воспитывает в детях точность и гармоничность движений. «Творческие этюды» помогают развить в детях воображение (хореографическое и музыкальное), учат детей «видеть» и «слышать» образы, заложенные в музыке и воссоздавать их в хореографических импровизациях. «История балета» развивает детей духовно, интеллектуально, эмоционально, нравственно на примерах высочайших образцов культурного наследия человечества. Основной педагогической идеей программы является интегрированный и полихудожественный подход к освоению искусства детьми |
|
Тимофеева Е.И. |
7 лет |
6 – 17 лет |
Программа ДМС «Камертон» по специальности «Фортепиано» направлена на обучение детей технике игры на фортепиано - техническое овладение инструментом; музицирование и ансамблевое исполнительство; изучение разнообразного музыкального репертуара; концертная деятельность; здоровьесбережение. Программа предполагает работу с одаренными детьми: полифоническое развитие; чтение с листа; концертмейстерство |
|
Приходько Ю.В. |
7 лет |
6 -17 лет |
Программа ДМС «Камертон» направлена на развитие музыкальных и творческих способностей обучающихся, воспитание интереса к игре на фортепиано и обучение для этого необходимым умениям и навыкам. Цель программы – развитие творческих и специальных музыкальных способностей; формирование и всестороннее развитие художественного вкуса обучающихся на материале высокохудожественных образцов мировой и отечественной музыкальной литературы; также за время обучения в студии привить и развить у обучающегося достаточные музыкально-исполнительские навыки, основы ансамблевого музицирования и чтения с листа |
|
Устименко Р.А. |
7 лет |
6 – 17 лет |
Образовательная программа направлена на обеспечение условий для развития музыкальной культуры обучающихся, формирования предметных, личностных и метапредметных компетенций средствами джазовой и популярной музыки, воспитания всесторонне развитого исполнителя эстрадно-джазового профиля. Программа включает в себя освоение эстрадно-джазового направления и классического (обязательное изучение полифонических произведений и произведений крупной формы) на фортепиано и синтезаторе |
|
Дегтярёв И.В. |
ДМС «Камертон» по специальности «Гитара» |
5 лет |
6-17 лет |
Программа ДМС «Камертон» по специальности «Гитара» направлена на освоение обучающимися навыков игры на гитаре; формирование исполнительских навыков юного гитариста (работа над звукоизвлечением, исполнительскими приемами, над музыкальным содержанием произведения); овладение техникой игры на гитаре; формирование хорошего музыкального вкуса. Юные гитаристы обучаются основам музыкальной грамотности, а также основам технического и исполнительского мастерства игры на гитаре |
Пико С.А. |
7 лет |
6-17 лет |
Программа ДМС «Камертон» по специальности «Аккордеон, баян» направлена на освоение обучающимися навыков игры на аккордеоне и баяне; техническое овладение инструментами; музицирование и ансамблевое исполнительство; изучение разнообразного музыкального репертуара и концертную деятельность |
|
Васильева О.Н. |
5 лет |
6-17 лет |
Цель программы – создание условий для формирования и развития музыкально-творческих способностей обучающихся через освоение ими элементов музыкального языка, звуковысотного слуха, гармонического слуха, чувства ритма, ладового чувства, музыкальных представлений, логического мышления, умения анализировать информацию, сопоставлять и систематизировать полученные знания, соотносить теоретические понятия с практической деятельностью, а также ознакомление с творчеством композиторов разных эпох и стилей, музыкальных форм и жанров, а также выявление одаренных детей в области музыкального искусства, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения. Сольфеджио является предметом, специфически объединяющим различные виды музыкальной деятельности, особенно активизирующим развитие музыкального слуха, памяти и мышления в аспекте освоения теоретических основ музыки и оперирования нотными знаками (чтение и письмо) |
|
Брегеда С.М., Заиченко Р.И. |
7 лет |
7-15 лет |
Программа помогает сформировать правильный художественный вкус к музыкальной культуре; развить музыкально-творческие способности, образное мышление, слух (интонационный, гармонического), чувство ритма, музыкальной памяти, исполнительской воли и выдержки. Основная направленность программы - формирование у обучающихся комплекса знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, необходимых для будущего музыканта |
|
Заиченко Р.И. |
«Сольфеджио», «Музыкальная литература» студии искусств «Малахитовая шкатулка» |
3 года |
7-15 лет |
Программа направлена на развитие у будущих музыкантов интереса к классической музыке и музыкальному творчеству; развитие музыкальных способностей (слуха, ритма, памяти, музыкальности и артистизма); освоение обучающимися музыкальной грамоты; обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом и чтению нот с листа; знакомство с теоретическими основами музыкального искусства, способствующего расширению музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса; формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования |
Слуцкая Н.Б. |
3 года |
7-16 лет |
Программа «Дети в танце» направлена на обучение детей хореографическому искусству. При обучении основам хореографии используются дыхательные упражнения, упражнения на снятие мышечных зажимов, укрепление мышечного корсета, что способствует здоровьесбережению обучающихся. Цель программы - создание условий для формирования у обучающихся исполнительской и зрительской культуры, воспитания активного творческого исполнителя и внимательного слушателя, развития специальных способностей средствами музыкально-танцевальных игр, качеств |
|
Пико С.А. |
5-7 лет |
6-17 лет |
Данная авторская программа способствует коллективному музицированию детей на различных шумовых и ударных инструментах, развитию у обучающихся способностей к осмыслению, пониманию, самостоятельному техническому освоению, а также творческому исполнению музыкальных произведений в ансамбле и сольно |
|
Пико С.А. |
2 года |
7-10 лет |
Комплексная общеобразовательная общеразвивающая программа «В человеке должно быть все прекрасно…» предназначена для духовно-нравственного развития и воспитания детей младшего школьного возраста. Программа помогает сформировать у младших школьников ценностные основы семьи, природы, гражданской идентичности, патриотизма, этических и эстетических потребностей, ценностей и чувств, гуманистических и демократических ценностных ориентаций, установки на безопасный здоровый образ жизни. Данная программа является комплексной, интегрированной, сочетающей знания из области психологии, культуры, экологии, истории, литературы, искусства, этики, эстетики; включает в себя региональный компонент и модуль неформального обучения |
|
Устименко Р.А. |
1 год |
8-9 лет |
Программа «Познавательный мультлицей – мир вокруг нас» позволяет детям 2-3-х классов погружаться в учебный процесс с помощью мультфильмов и познавать окружающий мир, знакомиться с искусством, творчеством, узнавать о праздниках народного календаря, самим создавать художественные образы к разным темам.Программа имеет 3 раздела: «Народное творчество», «Искусство», «Мир вокруг нас». В разделе «Народное творчество» дети знакомятся с традициями, праздниками народного календаря, такие как Масленица, Рождество, Ивана Купала и другие, дети узнают, как эти праздники отмечают сейчас. В разделе «Искусство» на занятиях дети размышляют о таких жанрах как музыка, танцы, знакомятся с произведениями знаменитых художников. С помощью презентаций и видеороликов знакомятся с новыми направлениям искусства. В разделе «Мир вокруг нас» дети узнают о животных, о праздниках народов мира (Международный женский день, День победы и другие) |