Перечень программ

    

Ф.И.О. педагога 

Название программы

Срок реализации  программы

Возраст обуч-ся

Аннотация программы

Скляров А.А.

«Шоу-группа «Арлекин»

2 года

5-16 лет

Программа «Шоу-группы «Арлекин» позволяет обучающимся овладеть основами театрального искусства, раскрыть творческую актёрскую индивидуальность и развить потенциальные возможности будущих актёров.  

Слуцкая Н.Б.

«Дети – в театре, театр – в детях»

3 года

7-16 лет

Программа направлена на обучение детей актёрскому мастерству. Она способствует воспитанию активного творческого исполнителя и внимательного слушателя, развитию специальных актёрских способностей средствами театральной игры. При обучении основам театрального искусства используются дыхательные упражнения, упражнения на снятие мышечных зажимов, что способствует здоровьесбережению обучающихся

Ляпидевская А.В.

«Прекрасен мир поющий»

8 лет

7 – 15 лет

Программа создана для воспитания активно музицирующего певца-любителя, обладающего развитыми вокально-техническими и исполнительскими навыками; на получение обучающимися начального музыкального образования; формирование музыкальной культуры личности обучающегося как неотьемлемой части его духовной культуры. В программе раскрываются особенности техники эстрадного вокала, особенности использования усилительной техники и микрофонов, выделяя при этом основные этапы формирования вокальных навыков (звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, слуховых навыков, навыков эмоциональной выразительности исполнения), способы накопления опыта творческой деятельности, важность подбора разностилевого репертуара, соответствующего возрастным особенностям и потребностям детей

Павлова И.Н.

«Караоке»

5 лет

6-17 лет

Программа направлена на обучение детей эстрадному вокалу с применением элементов йоги и упражнений для медитации. При обучении вокальному пению используются дыхательные упражнения и упражнения с элементами йоги, что способствует здоровьесбережению голосового аппарата обучающихся

Медик О.С., Сидорина А.В.

«Звуки Радуги»

5-7 лет

6 -17 лет

Авторская программа создана для творческого развития личности ребенка посредством музыкально-хоровой деятельности на основе интеграции различных видов искусств. В ней предусматривается не только традиционное обучение хоровому пению, вокальному (индивидуальному), ансамблевому исполнительству, но и развитие полихудожественного мышления детей, которое проявляется в музыкальных импровизациях, сочинительстве, театрально-художественной деятельности обучающихся

Фомичева И.В.

«Улыбка»

6 лет

7 – 13 лет

Данная программа направлена на развитие эстетического вкуса, нравственных ценностей путем приобщения детей к музыкальному искусству; раскрытие творческого потенциала ребенка средствами вокального искусства через обучение академическому пению. Занятия вокалом организуются как уроки духовно-нравственного воспитания и здоровьесбережения детей средствами искусства с применением в образовательном процессе компетентностного подхода, здоровьесберегающих методов и технологий. Программа позволяет раскрыть творческий потенциал обучающихся средствами вокального (академического) искусства

Лисецкая Н.Ю.

«Искусство пения»

3 года

5 - 17 лет

Программа направлена на создание условий для развития музыкальных способностей будущих солистов посредством вокально-певческой деятельности обучающихся (обучение вокалу, формирование и развитие вокальных умений и навыков, приемы воспитания юных вокалистов). Большое внимание в программе уделяется постановке голоса, сценическому искусству, ритмическим движениям под музыку и поведению на сцене

Белая Э.В., Колесников А.П.

ТСК «Шарм» «STEP BY STEP» 

6 лет

6-17 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «STEP BY STEP» («ШАГ ЗА ШАГОМ») физкультурно-спортивной направленности реализуется для обучающихся 6-18 лет сроком на пять лет и дополнительного шестого года обучения для одарённых детей, что позволяет на основе танцевального искусства синтезировать предметные области: культура, красота, музыка, здоровье и спорт. Программа обеспечивает предпрофессиональное образование и направлена на развитие мотивации к познанию  творчества и спорта; обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; профилактику асоциального поведения и здорового образа жизни.       Данная программа позволяет детям овладеть основами спортивных бальных танцев, которые включают в себя две программы - Европейскую программу (Стандарт St) и латиноамериканскую программу (La)

Еремчук А.А.

«Волшебный мир танца»

5 лет

7-17 лет

Данная программа способствует развитию творческого потенциала ребенка через интерес к народному и современному танцевальному искусству; программа направлена на развитие творческих, физических и музыкальных способностей детей с помощью средств хореографии (развитие двигательного аппарата, суставов, связок, мышц ребенка, выработка правильной осанки, постановки корпуса, рук, ног, головы); на воспитание гражданина, патриота России через изучение ее национально-культурных ценностей посредством приобщения детей к истокам народного творчества.

Целью программы является создание условий для развития творческого потенциала ребенка, выявление и развитие его способностей, формирование и закрепление интереса к народному и современному танцевальному  искусству,  а также воспитание потребности к художественному самовыражению

Малеев А.Е.

«Яркая палитра танца»

5 лет

6-14 лет

Данная программа направлена на изучение хореографии как одного из видов сценического искусства, получения знаний, умений и навыков танцевального искусства, которые позволят использовать танец композиционно и импровизационно в драматических спектаклях; программа нацелена на профессиональную подготовку танцоров, помогает детям понять и почувствовать возможность владения своим телом, эстетику движения, пластическую гармонию, красоту формы, свободу движения. Обучающиеся осваивают также такие предметы, как: актёрское мастерство, элементы художественной гимнастики, современные танцевальные направления.Цель программы – обеспечение условий для развития танцевальной культуры обучающихся, формирования предметных, личностных и метапредметных компетенций средствами различных хореографических направлений

Китайская Е.В.,Лызь В.А.

«Движения и фантазия»

5 лет

6 - 16 лет

Программа вводит ребёнка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству. Она нацелена на раскрытие индивидуальных возможностей и развитие творческих способностей детей, саморазвитие и самовыражение личности ребенка путем образного мышления через танец и музыку, пробуждение в ребенке творческого начала, желание раскрыть свою душу в танце, адаптация к условиям современной жизни. В основе программы лежит классический танец. Программа сочетает тренировочные упражнения с танцевальными движениями классического, эстрадного, народного танца, что способствует развитию танцевальности обучающихся           

Юрченко Е.В.

«Современный танец в детском коллективе» 

2 года

8 -16 лет

Программа направлена на предоставление возможности ребёнку выразить себя в танце, развитие умения добиваться творческого выражения эмоций через пластику; на обучение  детей основам хореографии (сформировать навыки выполнения танцевальных упражнений) и воспитание чувства коллективизма, способности к продуктивному творческому общению. Программа является синтезом видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения: джазовый танец, танец модерн, классический танец, ритмика, растяжка, акцент ставится на изучение современной хореографии

Вовака О.В.

«Хип-хоп»

2 года

6 – 15 лет

Программа помогает детям овладеть системой знаний о хип-хоп культуре; познакомиться и усвоить основные базовые движения хип-хопа; развить способности выражать определенное эмоциональное состояние посредством танца. Программа реализуется в форме тренировочных занятий, силовых упражнений, свободной тренировки, индивидуальных занятий, обсуждения шоу-программ, показательных выступлений, джемов, командных баттлов. Программа коллектива современного танца «Style – Dance» (направление «Хип-Хоп») направлена на физическое, духовно-нравственное и социальное развитие подростков

Мухина Л.А.

«Восхождение к балету»

7 лет

5-16 лет

Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка через формирование и раскрытие творческих способностей средствами хореографии (на основе классического танца), музыки, литературы и изобразительного искусства. Кроме традиционного классического танца, в программе вводятся дополнительные предметы: «Творческие этюды» и «История балета  и  мировой художественной культуры». «Классический танец» воспитывает в детях точность и гармоничность движений. «Творческие этюды» помогают развить в детях воображение (хореографическое и музыкальное), учат детей «видеть» и «слышать» образы, заложенные в музыке и воссоздавать их в хореографических импровизациях. «История балета» развивает детей духовно, интеллектуально, эмоционально, нравственно на примерах высочайших образцов культурного наследия человечества. Основной педагогической идеей программы является интегрированный и полихудожественный подход к освоению искусства детьми

Тимофеева Е.И. 

ДМС «Камертон» по специальности «Фортепиано»

7 лет

6 – 17 лет

Программа ДМС «Камертон» по специальности «Фортепиано» направлена на обучение детей технике игры на фортепиано - техническое овладение инструментом; музицирование и ансамблевое исполнительство; изучение разнообразного музыкального репертуара; концертная деятельность; здоровьесбережение. Программа предполагает работу с одаренными детьми: полифоническое развитие; чтение с листа; концертмейстерство

Приходько Ю.В.

ДМС «Камертон» «Форте Пиано»по специальности «Фортепиано»

7 лет

6 -17 лет

Программа ДМС «Камертон» направлена на развитие музыкальных и творческих способностей обучающихся, воспитание интереса к игре на фортепиано и обучение для этого необходимым умениям и навыкам. Цель программы – развитие творческих и специальных музыкальных способностей; формирование и всестороннее развитие художественного вкуса обучающихся на материале высокохудожественных образцов мировой и отечественной музыкальной литературы; также за время обучения в студии привить и развить у обучающегося достаточные музыкально-исполнительские навыки, основы ансамблевого музицирования и чтения с листа

Устименко Р.А.

ДМС «Камертон» «Ритмы времени» 

7 лет

6 – 17 лет

Образовательная программа направлена на обеспечение условий для развития музыкальной культуры обучающихся, формирования предметных, личностных и метапредметных компетенций средствами джазовой и популярной музыки, воспитания всесторонне развитого исполнителя эстрадно-джазового профиля. Программа включает в себя освоение эстрадно-джазового направления и классического (обязательное изучение полифонических произведений и произведений крупной формы) на фортепиано и синтезаторе

Дегтярёв И.В. 

ДМС «Камертон» по специальности «Гитара»

5 лет

6-17 лет

Программа ДМС «Камертон» по специальности «Гитара» направлена на освоение обучающимися навыков игры на гитаре; формирование исполнительских навыков юного гитариста (работа над звукоизвлечением, исполнительскими приемами, над музыкальным содержанием произведения); овладение техникой игры на гитаре; формирование хорошего музыкального вкуса. Юные гитаристы обучаются основам музыкальной грамотности, а также основам технического и исполнительского мастерства игры на гитаре

Пико С.А.

ДМС «Камертон» по специальности «Аккордеон, баян»

7 лет

6-17 лет

Программа ДМС «Камертон» по специальности «Аккордеон, баян» направлена на освоение обучающимися навыков игры на аккордеоне и баяне; техническое овладение инструментами; музицирование и ансамблевое исполнительство; изучение разнообразного музыкального репертуара и концертную деятельность

Васильева О.Н.

ДМС «Камертон» «Сольфеджио»

5 лет

6-17 лет

Цель программы – создание условий для формирования и развития музыкально-творческих способностей обучающихся через освоение ими элементов музыкального языка, звуковысотного слуха, гармонического слуха, чувства ритма, ладового чувства, музыкальных представлений, логического мышления, умения анализировать информацию, сопоставлять и систематизировать полученные знания, соотносить теоретические понятия с практической деятельностью, а также ознакомление с творчеством композиторов разных эпох и стилей, музыкальных форм и жанров, а также выявление одаренных детей в области музыкального искусства, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения. Сольфеджио является предметом, специфически объединяющим различные виды музыкальной деятельности, особенно активизирующим развитие музыкального слуха, памяти и мышления в аспекте освоения теоретических основ музыки и оперирования нотными знаками (чтение и письмо)

Брегеда С.М., Заиченко Р.И.

«Фортепиано» студии искусств «Малахитовая шкатулка»

7 лет

7-15 лет

Программа помогает сформировать правильный художественный вкус к музыкальной культуре; развить музыкально-творческие способности, образное мышление, слух (интонационный, гармонического), чувство ритма, музыкальной памяти, исполнительской воли и выдержки. Основная направленность программы - формирование у обучающихся комплекса знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, необходимых для будущего музыканта

Заиченко Р.И.

«Сольфеджио», «Музыкальная литература» студии искусств «Малахитовая шкатулка»

3 года

7-15 лет

Программа направлена на развитие у будущих музыкантов интереса к классической музыке и музыкальному творчеству; развитие музыкальных способностей (слуха, ритма, памяти, музыкальности и артистизма); освоение обучающимися музыкальной грамоты; обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом и чтению нот с листа; знакомство с теоретическими основами музыкального искусства, способствующего расширению музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса; формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Слуцкая Н.Б.

«Дети в танце» студии искусств «Малахитовая шкатулка»

3 года

7-16 лет

Программа «Дети в танце» направлена на обучение детей хореографическому искусству. При обучении основам хореографии используются дыхательные упражнения, упражнения на снятие мышечных зажимов, укрепление мышечного корсета, что способствует здоровьесбережению обучающихся.           Цель программы - создание условий для формирования у обучающихся исполнительской и зрительской культуры, воспитания активного творческого исполнителя и внимательного слушателя, развития специальных способностей средствами музыкально-танцевальных игр, качеств

Пико С.А.

«Инструментальное ансамблевое исполнительство» 

5-7 лет

6-17 лет

Данная авторская программа способствует коллективному музицированию детей на различных шумовых и ударных инструментах, развитию у обучающихся способностей к осмыслению, пониманию, самостоятельному техническому освоению, а также творческому исполнению музыкальных произведений в ансамбле и сольно

Пико С.А. 

«В человеке должно быть все прекрасно…» 

2 года

7-10 лет

Комплексная общеобразовательная общеразвивающая программа «В человеке должно быть все прекрасно…» предназначена для духовно-нравственного развития и воспитания детей младшего школьного возраста. Программа помогает сформировать у младших школьников ценностные основы семьи, природы, гражданской идентичности, патриотизма, этических и эстетических потребностей, ценностей и чувств, гуманистических и демократических ценностных ориентаций, установки на безопасный здоровый образ жизни. Данная программа является комплексной, интегрированной, сочетающей знания из области психологии, культуры, экологии, истории, литературы, искусства, этики, эстетики; включает в себя региональный компонент и модуль неформального обучения

Устименко Р.А.

«Познавательный мультлицей – мир вокруг нас»

1 год

8-9 лет

Программа «Познавательный мультлицей – мир вокруг нас» позволяет детям 2-3-х классов погружаться в учебный процесс с помощью мультфильмов и познавать окружающий мир, знакомиться с искусством, творчеством, узнавать о праздниках народного календаря, самим создавать художественные образы к разным темам.Программа имеет 3 раздела: «Народное творчество», «Искусство», «Мир вокруг нас». В разделе «Народное творчество» дети знакомятся с традициями, праздниками народного календаря, такие как Масленица, Рождество, Ивана Купала и другие, дети узнают, как эти праздники отмечают сейчас. В разделе «Искусство» на занятиях дети размышляют о таких жанрах как музыка, танцы, знакомятся с произведениями знаменитых художников. С помощью презентаций и видеороликов знакомятся с новыми направлениям искусства. В разделе «Мир вокруг нас» дети узнают о животных, о праздниках народов мира (Международный женский день, День победы и другие)

 

logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo