Наставничество

Наставничество, как универсальная технология передачи опыта и знаний?

16

февраля

2024

Плановое занятие в  Лаборатории педагогического новаторства проведено 15 февраля 2024 года в МАУ ДО ДДТ.

Современному обществу необходимы квалифицированные педагоги, обладающие самостоятельным мышлением, психологической и технологической готовностью к продвижению гуманистических ценностей на практике, а также умением интегрировать в образовательный процесс инновации.

Именно для этого в МАУ ДО ДДТ более года назад создана Лаборатория педагогического новаторства.

Даже на фоне высокой готовности к преподавательской деятельности процесс адаптации молодых педагогов и педагогов, приступивших к работе после длительного перерыва в личностном и профессиональном плане может быть достаточно сложным и длительным.

Мы считаем, что наставничество относится к самым действенным способам погружения тех, кто только начинает свою карьеру или видит проблемы самореализации в качестве специалиста-педагога.

На занятии наставники работали по группам: наставник-молодой специалист, наставник- педагог с перерывом в работе, наставник –  опытный педагог с ПВ.

На занятии рассматривались вопросы:

  • методическая работа педагога дополнительного образования как составная часть профессиональной деятельности;
  • организация образовательной деятельности с использованием современных игровых технологий;
  • важность творческого подхода в профессиональной деятельности педагога.

Как показывает опыт работы МАУ ДО ДДТ использование современных педагогических технологий помогает нам решать задачу развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования. Внедрение данных технологий в методическую деятельность учреждения стимулирует педагогов к активной деятельности,  самосовершенствованию и профессиональному росту, а также способствует достижению положительных результатов в формировании специалистов высокого уровня.

logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo