Новости
Наставничество, как универсальная технология передачи опыта и знаний?
16
февраля
2024
Плановое занятие в Лаборатории педагогического новаторства проведено 15 февраля 2024 года в МАУ ДО ДДТ.
Современному обществу необходимы квалифицированные педагоги, обладающие самостоятельным мышлением, психологической и технологической готовностью к продвижению гуманистических ценностей на практике, а также умением интегрировать в образовательный процесс инновации.
Именно для этого в МАУ ДО ДДТ более года назад создана Лаборатория педагогического новаторства.
Даже на фоне высокой готовности к преподавательской деятельности процесс адаптации молодых педагогов и педагогов, приступивших к работе после длительного перерыва в личностном и профессиональном плане может быть достаточно сложным и длительным.
Мы считаем, что наставничество относится к самым действенным способам погружения тех, кто только начинает свою карьеру или видит проблемы самореализации в качестве специалиста-педагога.
На занятии наставники работали по группам: наставник-молодой специалист, наставник- педагог с перерывом в работе, наставник – опытный педагог с ПВ.
На занятии рассматривались вопросы:
- методическая работа педагога дополнительного образования как составная часть профессиональной деятельности;
- организация образовательной деятельности с использованием современных игровых технологий;
- важность творческого подхода в профессиональной деятельности педагога.
Как показывает опыт работы МАУ ДО ДДТ использование современных педагогических технологий помогает нам решать задачу развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования. Внедрение данных технологий в методическую деятельность учреждения стимулирует педагогов к активной деятельности, самосовершенствованию и профессиональному росту, а также способствует достижению положительных результатов в формировании специалистов высокого уровня.