Наставничество

Час вопросов и ответов «От теории к практике. Проблемы педагога»

13

мая

2024

2 мая в МАУ ДО ДДТ прошло плановое заседание наставников и наставляемых в Лаборатории педагогических инноваций.

Немаловажную роль в достижениях обучающихся МАУ ДО ДДТ играют профессионализм и компетентность молодых специалистов. В связи с тем, что условия, в которых вынуждены работать молодые специалисты, претерпевают постоянные изменения, уже с самого начала своей деятельности молодые педагоги должны быть активными, педагогически гибкими и уметь эффективно работать. После опроса молодых специалистов ОУ, выяснилось, что многие из них остро нуждаются в поддержке наставников, и вынуждены проявлять гибкость в общении с коллегами для решения возникшей проблемы. В этом случае молодой педагог налаживает систему общения с коллективом.  Начинающему педагогу очень важно найти подход к уже сложившемуся педагогическому коллективу, а также наладить отношения с обучающимися и их родителями.

Вот об этом и шла речь на «круглом столе» Лаборатории.

Любую проблему можно избежать или уладить, если соблюдать несколько совершенно нетрудных правил: поддержка со стороны администрации, оказание методической, организационной, психологической помощи начинающим педагогам; организация, проведение и анализ открытых занятий, семинаров, мастер-классов, демонстрация опытными наставниками различных методов и подходов к организации урока и его анализу; организация взаимодействия молодых специалистов и педагогов со стажем в решении возникающих в педагогической деятельности проблемных ситуаций, поддержка и обмен опытом в создании мероприятий.

logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo