Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Большая Бульварная, 12 - 1
График работы
Часы работы: 08:00 - 20:00
Выходные дни: Без выходных
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 377-038
В интернете

Образование

-

 

Реализуемый уровень образования - дополнительное образование

Форма обучения - очная.

Продолжительность (срок) обучения - согласно срока реализации учебной программы.

Срок действия государственной аккредитации - учреждение не имеет аккредитации.

Образовательная программа МАУ ДО ДДТ

Календарный учебный график МАУ ДО ДДТ на 2016/2017 уч.г.

Учебный план МАУ ДО ДДТ на 2016/2017 уч.г.

 

Информация о численности обучающихся МАУ ДО ДДТ в 2016-2017 учебном году

Общее количество групп – 279

Общее количество обучающихся – 3734 человек

Художественно-эстетическое направление:

Групп – 157;

Обучающихся – 1895;

Социально-педагогическое направление:

Групп – 48;

Обучающихся – 669;

Эколого-биологическое направление:

Групп – 10;

Обучающихся – 199;

Туристско-краеведческое направление:

Групп – 4;

Обучающихся – 69;

Физкультурно-спортивное направление:

Групп – 35;

Обучающихся – 442;

Научно-техническое направление:

Групп – 7;

Обучающихся – 86;

Внебюджетная деятельность (по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц):

Групп– 18;

Обучающихся – 374.

Язык обучения - занятия ведутся на русском языке.

 

 

 

 

Художественный отдел

Программа художественного отдела «Союз муз»

Художественно-эстетический сектор

Ф.И.О. педагога

Название образовательной программы

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Алтухова Е.С.

Сударушка

7-15

3 года

Создание условий для социальной адаптации обучающихся путем приобщения к исполнению народных песен, сохранению и утверждению народных культурных традиций.

Белим Н.Н.

Традиции и современность

6-13

3 года

Создание условий для формирования духовных, нравственных, эстетических ценностей традиционной народной культуры через приобщение обучающихся к традициям и обычаям устного (детского) и музыкального фольклора.

Васильева О.Н.

Таланты

6-12 лет

5 лет

Создание условий для духовно – нравственного воспитания и развития обучающихся средствами академического вокального пения.

Ляпидевская А.В.

Прекрасен мир поющий

6-17 лет

8 лет

Воспитание активно музицирующего певца-любителя, обладающего развитыми вокально-техническими и исполнительскими навыками

Медик О.С.

Звуки Радуги

от 6 до 18 лет

7 лет

Создание условий для творческого развития личности ребенка посредством музыкально-хоровой деятельности на основе интеграции различных видов искусств.

Павлова И.Н.

Караоке

10-17 лет

5 лет

 Развитие специальных способностей средствами эстрадного вокала, формирование музыкальной культуры и воспитание активного исполнителя и слушателя.

Фомичева И.В.

Гармония

7-12 лет

5 лет

Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами вокального искусства.

Киценко О.А.

Тимофеева Е.И.

Борисенко Л.Ю.

Дегтярёв И.В.

Пико С.А.

Камертон

6-18 лет

 

7 лет

Создание условий для формирования у обучающихся качеств, ценностей и компетенций Человека культуры, способствующих успешному освоению детьми процессов адаптации, социализации и самореализации посредством овладения техникой игры на музыкальном инструменте.

Пико С.А.

Инструментальное ансамблевое исполнение

7-18 лет

5-7 лет

Создание условий для развития у обучающегося способностей к осмыслению, пониманию, самостоятельному техническому освоению и творческому исполнению музыкальных произведений в ансамбле, сольно, и его готовности взаимодействовать с окружающим миром с позиции духовно – нравственных ценностей и культурных норм.

Еремчук А.А.

Волшебный мир танца

6-14 лет

5 лет

Создание условий для развития творческого потенциала ребенка, через интерес к народному и современному танцевальному искусству

Китайская Е.В.

Движения и фантазия

6-15 лет

5 лет

Раскрытие индивидуальных возможностей и творческих способностей обучающихся, путем самовыражения через танец и музыку.

Мухина Л.А.

Восхождение к балету

6-14 лет

7 лет

Гармоничное развитие личности ребенка через формирование и раскрытие творческих способностей средствами хореографии, музыки, литературы и изобразительного искусства.

Белая Э.В.

Колесников А.П.

Step by step

 

6-18 лет

5 лет

Обеспечение условий для общефизического оздоровления обучающихся, освоения ими качеств и ценностей человека культуры, предметных и ключевых компетенций средствами спортивного бального танца, способствующих их личностному саморазвитию и профессиональному самоопределению.

Скляров А.А.

 

 

Арлекин

6-12 лет

2 года

Раскрыть потенциальные возможности и творческие способности обучающегося, через формирование его социального и культурного Я.  

Калинина С.А.

Волшебный мир театра

7-17 лет

3 года

Воспитание творческой индивидуальности обучающихся, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актёрской деятельности

Пико С.А.

Киценко О.А.

Тимофеева Е.И.

Борисенко Л.Ю.

В человеке должно быть все прекрасно...

7-11 лет

4 года

Создание условий для формирования у младших школьников ценностных основ семьи, природы, гражданской идентичности, патриотизма, этических и эстетических потребностей.

Малеев А.А.

«Яркая палитра танца»

6-14 лет

8 лет

Всестороннее развитие ребенка, формирование его творческих способностей и развитие индивидуальных качеств, средствами музыки и ритмических движений.

Устименко Р.А.

«Ритмы времени»

6-17 лет

7 лет

Обеспечение условий для развития музыкальной культуры обучающихся, формирование предметных и ключевых компетенций средствами джазовой и популярной музыки, воспитание всесторонне развитого исполнителя эстрадно-джазового профиля.

 

Декоративно-прикладной сектор

 

Ф.И.О. педагога

Название образовательной программы

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Власенко Н.Т.

Все цветы радуги

7-18лет

3 года

Обучение техникам изготовления искусственных цветов, составлению букетов и композиций с применением различных материалов.

Пушистик

7-18лет

3 года

Обучение техникам изготовления мягкой игрушки, сувениров из ткани, ниток.

Гайдук Д.Н.

Во всей красе

 

6-14лет

2 года

Создание условий для раскрытия и развития потенциальных творческих способностей и возможностей ребенка средствами декоративно-прикладного искусства через практическое освоение технологии изготовления изделий в технике пластилинография и квиллинг.

Драгунова А.А.

Вязаная мозаика

8-14 лет

3 года

Создание условий для творческой самореализации и формирования основ экологической и национальной культуры личности ребенка через обучение вязанию.

Дадаян Н.М.

Радужная палитра

6-17лет

3 года

Развитие творческих способностей детей, привлечение интереса обучающихся к изобразительному и декоративному искусству, дизайну и художественному труду посредством освоения различных техник и художественных материалов, применение полученных знаний и умений в повседневной жизни и в выборе будущей профессии.

Ефимченко А.В.

Магия красок

7-17лет

3 года

Развитие художественно - творческих способностей обучающихся посредством изобразительной деятельности с использованием изобразительных и выразительных средств рисунка, скульптуры и живописи.

Космина О.В.

Мир творчества

7-16лет

3 года

Развивать навыки изобразительного творчества, духовность, приобщать к национальному наследию; воспитать Человека Культуры.

Краславская Н.Г.

Школа практического рукоделия

7-14лет

5 лет

Развитие творческого потенциала и способностей детей, формирование личностной ориентации в создании образа, одежды, стиля и интерьера.

Кузьмиченко О.В.

Юный художник

7-17лет

3 года

Развитие творческих способностей обучающихся, интереса к изобразительному и декоративному искусству, дизайну и художественному труду, посредством освоения различных техник и художественных материалов.

Лаврентьева С.Н.

Бисер. Сам себе ювелир

8-14лет

3 года

Создание условий для творческой реализации детей, а также обучение техникам и приемам работы с бисером.

Мирная А.А.

Умелые ручки

7-17лет

2 года

Изучение традиций декоративно-прикладного творчества и овладение теоретическими и практическими умениями и навыками работы с различными материалами в области цветоделия, шитья, техники канзаши, техники папье-маше, бисероплетения, куклотворчества, мягкой игрушки и техники пэчворк.

Назарян Н.М.

Забавный мир

6-18лет

3 года

Формирование художественно – творческой активности личности ребенка через создание творческих работ на основе приемов и методов лепки из разных материалов (глина, пластика, пластилин, солёное тесто).

Саенко Т.Л.

Сувенир

7-13лет

2 года

Развитие художественно - творческих способностей обучающихся в процессе постижения мастерства традиционного русского рукоделия.

Склярова Е.Н.

Копилочка

7-14лет

3года

Создание условий для развития творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного творчества с применением различных техник.

Скляров А.А.

Резьба по дереву

12-16 лет

2 года

Комплексное развитие творческих и художественных способностей детей через овладение навыками деревообработки.

Юсуфшоева О.И.

Серебряные пяльцы

10-18 лет

3 года

Создание условий для овладения знаниями, умениями и приемами исполнения машинной и ручной вышивки.

 

Перечень дополнительных общеразвивающих программ

Естественно-научного отдела

Программа естественно-научного отдела

 

Ф.И.О. педагога

Название образовательной программы

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Абраменко А.А.

Шахматы от А до Я

6-9 лет

1 год

Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы в неформальной образовательной среде.

Антипов В.В.

Лего-конструирование

5-14 лет

3 года

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструирования.

Едаменко А.С.

Лего

6-10 лет

3 года

Организация занятости детей во внеурочное время. Всестороннее развитие личности учащегося. Развитие навыков конструирования. Развитие логического мышления. Мотивация к изучению наук естественнонаучного цикла: физики, математики.

Зайцев Ю.И.

Лайф-фитнес

9-18 лет

1 год

Создать условия, направленные на укрепление и сохранение здоровья. Поддержание высокой работоспособности и улучшении физических возможностей учащихся с учетом конституционных особенностей. Воспитание потребности к систематическим занятиям физических упражнений, подготовка к армии.

Ильичев В.В.

Информационные технологии

10-16 лет

2 года

Содействовать формированию у учащихся отчетливых представлений и базовых знаний об информационных технологиях, освоению форм и методов получения информации из глобальной сети Internet.

Кравченко С.А.

Кравченко А.В.

Туристский клуб Радуга

9-17 лет

3 года

Совершенствование интеллектуального, духовного и физического развития учащихся. Пропаганда социально-позитивного образа жизни в молодежной среде.

Масьян А.К.

Настольный теннис

6-18 лет

3 года

Содействие гармоничному развитию личности ребенка посредством спортивной игры настольный теннис.

Рождественская Н.Н.

Занимательная математика

10-12 лет

2 года

Формирование интереса к изучению математики. Научить детей сознательно использовать основные мыслительные операции. Привитие навыков исследовательской работы, подготовка исследовательских проектов. Подготовка детей (в том числе и психологически) к олимпиадам и другим предметным соревнованиям. Расширение знаний детей дополнительными сведениями (выход за рамки стандарта). Создание конкурентной среды для обучения детей.

Сорокина С.Б.

Сорокин А.Ю.

Юный спасатель

10-11 лет

1 год

Формирование знаний и умений по спортивному туризму, всестороннее физическое развитие и целенаправленная физическая подготовка и привлечение детей к вопросам личной и коллективной безопасности.

Фролов А.В.

Шахматы

6-18 лет

2 года

Создание условий для развития интеллектуально- творческой, одаренной личности через занятия шахматами.

Швецова Е.В.

Эколог

7-18 лет

3 года

Создание условий для формирования экологически грамотной личности, понимающей ответственности за сохранение природного и культурного наследия родного края и имеющей активную жизненную позицию.

Зеленый остров детства

6-18 лет

4 года

Создание условий для формирования уважительного отношения детей младшего школьного возраста к России, родному краю, природе нашей страны.

Шмидько Г.А.

Краеведение

14-16 лет

2 года

Формирование у обучающихся системы знаний о функционировании естественных и антропогенных экосистем Ростовской области, взаимоотношениях человека и природы в историческом аспекте, личностное развитие обучающихся, воспитание нравственности.

Катаев А.В.

Поночевный М.А.

Помигуева Е.А.

Ракитина М.С.

Дыхан Л.Б.

Павлов А.Ю. Васильева М.Г.

ПУЛьС

15-17 лет

1 год

Создание среды междисциплинарной поддержки талантливой молодежи (школьников г. Таганрога и Неклиновского р-на) посредством ее их вовлечения в проектную деятельность, направленную на разработку социально-экономической концепции города будущего на примере Таганрога (с ориентацией на социально-ответственный бизнес и социальное предпринимательство).

Муратов А.Ю.

Бокс

6-18 лет

3 года

Вовлечение максимального числа детей и подростков в систему спортивной подготовки по боксу, направленную на гармоническое развитие физических качеств, общей физической подготовки и изучение базовой техники бокса, волевых и морально-этических качеств личности, формирования потребности к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

 

Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Социально-педагогического отдела

Программа социально-педагогического отдела

 

Ф.И.О. педагога

Название образовательной программы

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Степина Э.В.

Ты и твой мир!

5-7 лет

2 года.

Основной целью этой программы является ознакомление с окружающим миром, знакомство детей с целостной картиной мира в процессе решения ими задач по осмыслению своего опыта, а также обще е и речевое развитие дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. Поэтапное вхождение ребенка в современный мир экологической культуры и нравственного, развития творческих задатков, познание законов природы и жизни.

Сагельдина Н.В.

Учись говорить и писать правильно

5-7 лет

2года

Целью развития речи и подготовки к обучению грамоте является развитие умений говорения, слушания, чтения (слияние звуков в слоги), интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи.  Программ по развитию речи – предотвращает ошибки в чтении и письме. Программа выстроена таким образом, что помогает ребенку решить эту проблему.

Кулиш Е.Ф.

Первые шаги в математику

 

5-7 лет

2 года

Целью программы является: всестороннее развитие личности, усвоение элементарных математических представлений; формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия); развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

Матвеева Ж.А.

Смекалочка

5-7 лет

2 года

Целью этой программы является разностороннее развитие личности ребенка интеллектуальных и творческих сил, развитие мотивационной сферы качеств личности, способности к творческому самовыражению.

Глоба И.В

«По дороге к Азбуке»

 

5-7 лет

2 года

Цель курса «Развитие речи и подготовки к обучению грамоте» – развитие умения говорения, слушания, чтения (слияние звуков в слоги), интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи.

Голикова Н.В.

Подружись с прекрасным

5-7 лет

2 год

Целью является создание целостного образа мира на основе гармоничного развития личности ребенка путем творческого познания действительности, развитие воображения ребенка, художествен­ного образа, являющегося формой и содержанием искусства, отражающего мир человека в нем.

Ляпидевская А.В.

Ступеньки в музыку

5-7 лет

2 года.

 

Целью данной программы является заложить основы для формирования музыкальной культуры личности ребенка, как важной и неотъемлемой части его духовной культуры. Развивать умения владеть языком звуков, слушать и слышать музыку, выразительно исполнять музыкальные произведения, выражать собственные мысли и чувства в музыкальных импровизациях.

Лызь В.А.

«Веселый английский»

6 лет

1 год

Цель данной программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.

Хоменко С.Г.

Первые шаги в музыку

5-7 лет

2 года.

Цель программы заложить основы для формирования музыкальной культуры личности ребенка, как важной и неотъемлемой части его духовной культуры. Развивать умения владеть языком звуков, слушать и слышать музыку, выразительно исполнять музыкальные произведения, выражать собственные мысли и чувства в музыкальных импровизациях.

Медик О.С.

Федорова Е.В.

Матвеева Ж.А.

Заиченко Р.И.

Брегеда С.М.

Слуцкая Н.Б.

Китайская Е.В.

Полихудожественное воспитание детей

5-15 лет

9 лет

Цель данной программы: развитие личности ребенка в процессе воспитания его художественного мышления во всех видах художественной деятельности; приобщение детей к музыкальной культуре, искусству через хоровое и ансамблевое исполнительство. Развитие специальных музыкальных и творческих способностей.

 

Кравченко Е.М.

Светофор

6-7 лет

1год

Цель программы: формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к себе и окружающему миру.

Кравцова Г.О.

Будем говорить правильно

6-7 лет

1год

Цель программы построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с речевыми нарушениями в возрасте от 6-7 лет.

Кирпа А.В.

Все цветы радуги

5-7 лет

2 года

Целью этой программы является введение ребенка в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий. Формирование первоначальных представлений о содержании и роли искусства. Развитие творческой, гармонично развитой личности, способной к самореализации и самовыражению.

Баранова Е.В.

Английский

для одаренных детей

5-7 лет

2 года

Программа направлена на развития интеллекта, языковых способностей, направлена на самоактуализацию. Целью занятий иностранным языком является развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, к себе, другим людям, а также способствует развитию личности ребенка, коммуникативной и социальной компетентности детей; развитию способностей ребенка через обучение иностранным языкам; способствует развитию общения на английском языке и эмоциональное углубленное художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Карасенко Л.Н.

Веселая математика

5-7 лет

2 года

Целью программы является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

«Здравствуй мир!»

 

5-7 лет

2 года

Цель данного курса – помощь ребёнку в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру.

Кулиш Е.Ф.

Веселый совенок

7-8 лет

1 год

Цель – создание условий для формирования у учащихся 1-х классов универсально учебных действий средствами игровой математике.

Турик Л.А.

Дебаты

13-18 лет

1 год

2 года

3 года

Целью программы является знакомство старшеклассников с интерактивной технологией Дебаты и приобретение ими значимых для личностного самосовершенствования навыков, умений и компетенций.

Захватова Д.В.

Семь+Я

12-15 лет

1 год,

Реализация цели и задач образовательной программы способствуют становлению у школьников гуманистических ценностей, идеалов и жизненных ориентиров.

Странцов А.Н.

Юнгвардия

15-18 лет

3 года

Основной целью деятельности отряда является организации и проведение военной подготовки допризывной молодежи, а также воссоздание воинских русских норм жизнедеятельности и правил общественного поведения. Воспитание патриотизма, чувства любви и уважения к истории нашей Родины – Великой России.

Фоменко Н.В.

Эрудит

12-16 лет

1 год

Цель. популяризация интеллектуальных игр среди школьников, организация досуга и интенсивной интеллектуальной направленностью.

Кравцова Г.О.

Деловой понедельник

14-17 лет

1 год

Цель программы Мотивация социально активных обучающихся образовательных организаций г. Таганрога к участию в школьном самоуправлении.

Раскита О.В.

Песочная сказка

7-17 лет

1 год

Цель программы Развитие творческого потенциала и умение гармонично жить в окружающем мире

 

Шаг навстречу

7-17 лет

1 год

Цель программы коррекция детско-родительских отношений в семьях имеющих детей с ОВЗ

Заколодняя С.С.

Как прекрасен этот мир

6-18 лет

3 года

Создание оптимальных психолого-педагогических и социально-психологических условий для нормального осуществления процесса социализации личности в неформальной образовательной среде и получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования через развитие творческой активности детей с особенностями развития и лиц-инвалидов с детства

Адаптивная физкультура

6-18 лет

3 года

создание необходимых условий для реализации гуманистически ориентированного подхода к детям и лицам с особыми образовательными потребностями и их социализация в социокультурной среде

 

CПИСОК

дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Культурно-массового отдела

Программа платных образовательных услуг

Ф.И.О. педагога

Название образовательной программы

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Художественно-эстетическая направленность

Пальчик П.С.

Гранд-Данс

5-8 лет

3года

Укрепление здоровья и гармоничное развитие детей и подростков, овладение основами техники выполнения физических упражнений, приобретение разносторонней физической подготовленности на основе занятий, воспитание спортивного характера

Юрченко Е.В.

Хореография

7-12лет

3года

Обучить детей основам хореографии. Сформировать навыки выполнения танцевальных упражнений. Воспитывать чувство коллективизма, способность к продуктивному творческому общению

Хореография

13-16 лет

3года

Обучить детей основам хореографии. Сформировать навыки выполнения танцевальных упражнений. Воспитывать чувство коллективизма, способность к продуктивному творческому общению

Лызь В.А.

Хореография

 Арабеск

4-6 лет

1год

Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Малеев Е.А.

Хореография

Блеск

4-6 лет

1год

Создать условия для гармоничного развития, воспитать гармоничную личность Человека культуры путём приобщения к искусству хореографии.

Мухина Л.А.

Гармония

4-5 лет

1год

Гармоничное развитие личности каждого ребёнка, формирование и раскрытие творческих способностей детей средствами хореографии, музыки, литературы, изобразительного искусства.

Еремчук А.А.

Хореография

Овация

4-6 лет

2года

Создание условий для развития творческого потенциала ребёнка, выявление и развитие его способностей, формирование и закрепление интереса к народному танцевальному искусству, а также воспитание потребности к художественному самовыражению.

Социально-педагогическая направленность

Ляпидевская А.В.

Логоритмика

4-5 лет

1 год

Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребенка посредством музыкальной деятельности, сочетания слова и движения

Глоба И.В

Развитие речи

4-5 лет

1год

Формирование мотивации учения, развитие мышления, фантазии, творческих способностей, увеличение объёма памяти, развитие внимания, речи и умения аргументировать свои высказывания.

Кулиш Е.Ф.

Путешествие в страну Математика

4-5 лет

1год

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста

Степина Э.В.

Ты и твой мир

4-5 лет

1год

Развитие личности ребёнка, приобретение знаний об окружающем мире, поэтапное вхождение ребёнка в современный мир экологической культуры и нравственности, развитие творческих задатков.

Кирпа А.В.

Все цветы радуги (изобразительное искусство)

4-5 лет

1год

Раскрыть и развить творческие способности и задатки, заложенные в ребёнке, через занятия изобразительным искусством, пластикой, художественным конструированием

Баранова Е.В.

Английский язык

4-5 лет

1год

Развить личностные качества обучающихся с помощью английского языка, а также развить способности к общению на английском языке

Баранова Е.В.

Английский для одарённых детей

4-5 лет

1год

Развитие способности к общению на английском языке и эмоциональное углубленное художественно-эстетическое развитие дошкольников

Мирошниченко О.А.

Британия от А до Я

9-10 лет

1год

Формирование социокультурной компетенции: расширение представлений о социокультурной специфике Соединённого Королевства, совершенствование умения строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом ориентированных ситуаций общения, расширение лингвистического кругозора.

Рождественская Н.Н.

Нескучная математика 6 класс

10-12 лет

1год

Формирование интереса к изучению математики, привитие навыков исследовательской работы, подготовка исследовательских проектов

Рождественская Н.Н.

Занимательная математика 3 класс

9-10 лет

1год

Формирование интереса к изучению математики, привитие навыков исследовательской работы, подготовка исследовательских проектов

Плаксиенко Е.А.

Информатика

9-11 лет

1год

Формирование интереса к изучению информационных технологий, приобретение как теоретических, так и прикладных знаний. Умение грамотно пользоваться источником информации, подготовка обучающихся к разнообразным видам деятельности, связанным с обработкой информации.

Плаксиенко Е.А.

Конструирование

8 - 9 лет

2года

Формирование интереса к изучению геометрии, формирование инженерного мышления, выход за рамки стандартов

Коноваленко С.П.

Физика

12-14 лет

1год

Заинтересовать учащихся точными науками, являющимися фундаментом научно-технического прогресса, увлечь учащихся физикой, планировать и проводить экспериментальные исследования, делать выводы, выдвигать гипотезы

Физкультурно-спортивная направленность

Зайцев Ю.И.

Гармония тела

12-14 лет

1год

Создание условий для обучения азам атлетической гимнастики, комплексного физического развития

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

Нет комментариев. Ваш будет первым!