Версия для слабовидящих

Городской обучающий мастер-класс и практическое занятие по теме: «Применение в дополнительном образовании технологии «Педагогическая мастерская». Возможности использования монотипии на занятиях с детьми».

19 апреля 2018

 20 марта 2018 года на базе МАУ ДО «Дворец детского творчества» прошло очередное городское Методическое объединение учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования изобразительной и декоративно-прикладной направленности образовательных организаций, в рамках которого состоялся городской обучающий мастер-класс и практическое занятие по теме: «Применение в дополнительном образовании технологии «Педагогическая мастерская». Возможности использования монотипии на занятиях с детьми».

Обучающий мастер-класс и практическое занятие провела педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МОБУ СОШ № 34  Коренец Анна Викторовна, которая рассказала педагогам о том, что термин «монотипия»  происходит от греческого слова monos - один, единый и tipos - отпечаток – это вид печатной графики, уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи.

Анна Викторовна остановилась на том, что приёмы монотипии известны человечеству с незапамятных времён; что впервые термин «монотипия» применил ещё в XVII столетии итальянский художник Джованни Бенедетто Кастильоне; что фрактальная природа монотипии была обнаружена в 2000 г. химиком В.М. Лившицем и математиком В.В. Скворцовым и ими же был предложен термин «фрактальная монотипия»; что под фрактальными образованиями имеются в виду древовидные узоры, возникающие при растекании акварели или гуаши во время выполнения монотипии.

Много внимания Коренец А.В. уделила различным видам монотипии, таким как: офортная монотипия; деотипия; негативная монотипия; флоротипия; акватипия; кляксография; акваграфия; фрактальная монотипия, продемонстрировав работы художницы Екатерины Шемяк и свои собственные работы в данной технике.

         Далее всем присутствующим педагогам Анна Викторовна показала 7

основных этапов работы по теме «Монотипия» с применением технологии «Педагогическая мастерская» на занятиях с детьми и предложила выполнить практическое занятие по выполнению стохатипии  (дополнение монотипии художественными образами) на тему «Космос, сказочные герои, изображение природы».

         Полученные знания все учителя и педагоги смогут применить на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности.



Нравится
Другие новости этой организации:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!