Версия для слабовидящих

20 ноября 2018 года состоялось городское Методическое объединение открытое занятие по теме: «Основы хореографии в стихах» (классика, логоритмика)»

27 декабря 2018

Основы хореографии в стихах

 (классика, логоритмика)

 

20 ноября 2018 года на базе МОБУ СОШ № 36 состоялось городское Методическое объединение руководителей хореографических коллективов, педагогов дополнительного образования танцевальной направленности образовательных организаций, а также музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений города.

Открытое занятие по теме: «Основы хореографии в стихах» (классика, логоритмика) провела педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель Образцового самодеятельного ансамбля эстрадного танца «Рондо» Г.Г. Капитонова.

На открытом занятии присутствовало 42 педагога: методист ХЭО Е.П. Шабалина, 5 педагогов-хореографов МОБУ СОШ №№ 23, 36, 38, МАУ ДО ДДТ, МБУ ДО ЦВР; 36 педагогов из 20 МБДОУ д/с №№ 2, 3, 10, 13/38, 24, 32, 39, 45, 46, 47, 71, 76, 84, 92, 95, 99, 100, 101, «Здоровый ребёнок», МАДОУ д/с № 66.

         Открытое занятие Галина Геннадьевна провела с двумя составами Образцового самодеятельного ансамбля эстрадного танца «Рондо». Вначале она рассказала всем присутствующим о том, что логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала; что логопедическая ритмика включает в себя - ходьбу в разных направлениях; упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание; речевые упражнения без музыкального сопровождения; упражнения, формирующие чувство музыкального темпа, ритмические упражнения, пение; упражнения на развитие мелкой моторики.

Далее Капитонова Г.Г. продемонстрировала различные логоритмические упражнения в хореографии, где обязательно вводится речевой материал (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.).

Галина Геннадьевна обратила особое внимание педагогов на то, что введение слова позволяет хореографу создавать целый ряд упражнений, построенных не на музыкальном ритме, а на стихотворном, который способствует ритмичности движений; что проговаривание стихотворных строк надо совмещать с движением. Например, топочущим шагом идти по залу и проговаривать слова:

         Вот поезд наш едет,
         Колёса стучат,
         А в поезде нашем
         Ребята сидят.

         В завершении городского открытого занятия всем были вручены Сертификаты участников.

 


Нравится
Другие новости этой организации:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!